Опубликовано 57 месяцев назад
Игра — это не просто возможность повеселиться, это серьезное дело, когда речь идет о здоровье и развитии ребенка. Множество форм игры, начиная от игры в прятки и заканчивая играми в классики, в значительной степени обогащают мозг, тело и жизнь ребенка. Во множестве исследований объясняется, как и почему игра с родителями и сверстниками является ключом к созданию процветающего мозга, тела и социальных связей — все это очень важно в современном мире. Исследования показывают, что игра может улучшить способности детей планировать, организовывать, ладить с другими и контролировать эмоции. Кроме того, игра помогает с языком, математикой и социальными навыками, и даже помогает детям справляться со стрессом.
Несмотря на многочисленные преимущества, статистика показывает, что количество времени, которое дети играют, сокращалось на протяжении десятилетий. Плотные семейные и школьные графики, родители - работающих вне дома, меньше безопасных мест для игр, а также растущее использование средств массовой информации являются одними из причин. Например, исследование показывает, что средний дошкольник смотрит телевизор по 4,5 часа каждый день! Чтобы помочь развитию малыша — ключевую роль в детстве составляет игра, педиатры советуют ответственно подходить к играм вашего ребенка в возрасте до 2 лет. Педиатры также советуют родителям искать качественные программы по уходу за детьми или дошкольные кружки и секции, которые включают игровые подходы к обучению.
Обучение лучше всего стимулировать, используя естественное желание ребенка играть, а не просто внешние факторы, такие как результаты тестов. По мере того, как они активно взаимодействуют и радостно открывают для себя мир, дети приобретают жизненно важные навыки, которые все чаще требуют совместной работы и общения.
Педиатры рекомендует родителям использовать игру, чтобы помочь в достижении здоровья и развития своего ребенка, начиная с рождения. Некоторые примеры способов сделать это: Игривое обучение может начаться с первой улыбки ребенка. Реакция с вашей собственной улыбкой — это форма игры, которая также учит ребенка критическому социально-эмоциональному навыку: «Вы можете получить мое внимание и улыбку от меня в любое время, когда захотите — просто улыбнувшись». Подражайте крикам и болтовне вашего ребенка и разговаривайте «вперед-назад», используя звуки вашего ребенка в качестве подсказки. Покажите малышу интересные предметы, например, яркую игрушку. Пусть он попробует на вкус безопасные предметы, чтобы исследовать и испытать новые тактильные осчущения. Разместите своего ребенка в разных положениях, чтобы он мог видеть мир с разных сторон.
Убедитесь, что у вашего ребенка есть безопасная среда для ползания и исследования. Дайте ребенку возможность узнать, что его действия оказывают влияние на среду, например, когда он уронил игрушку и она упала на землю. Положите несколько игрушек в пределах досягаемости вашего ребенка, чтобы он мог вынимать и играть с ними. Используйте зеркало, чтобы показать ребенку различные выражения его лица. Играйте в прятки и гляделки. Закройте ладонями свое лицо — это доставит много радости, и даст выход положительным эмоциям.
При выборе дошкольных учреждений обращайте внимание на те, которые включают игровое время. Игровое обучение, в котором дети играют ведущую роль и следуют своему собственному любопытству, должно быть главной целью качественного дошкольного образования. Дайте ребенку кубики, пустые контейнеры, деревянные ложки и головоломки. Простые и недорогие предметы являются одними из лучших способов поддержать творческий потенциал ребенка. Помните, что присутствие и внимание родителей обогащают детей, а не гаджеты. Дайте ребенку возможность играть со сверстниками. Это хороший возраст, чтобы попробовать игру под присмотром родителей. Помогите своему ребенку исследовать его тело с помощью различных движений, например, ходить, прыгать и стоять на одной ноге. Предоставьте возможности для игры по-нарошку — например, притворяясь, что пьете из пустой чашки, или предлагая игрушки, которые позволяют мнимые манипуляции, выполняя при этом важные функции. Читайте регулярно с вашим ребенком. Поощряйте игру, основанную на этих историях, придумайте продолжение или новый поворот сюжета. Пойте песни и выстукивайте ритмы, чтобы ваш ребенок мог учиться и участвовать в праздниках. Начните вводить некоторые соответствующие возрасту игры.
Помимо улучшения здоровья и развития ребенка, игра помогает понять общественные отношения, которые защищают от не социального поведения и повышают социально-эмоциональную устойчивость. Взаимная радость и взаимодействие один на один, которое происходит во время игры, может управлять реакцией организма на стресс. В одном из исследований дети в возрасте от 3 до 4 лет, озабоченные поступлением в дошкольные учреждения, в два раза чаще испытывали меньше стресса, если им позволяли играть в течение 15 минут, по сравнению с одноклассниками, которые занимались, вместо общения.
Играя с таким предметом, как игрушка, дети используют свои сенсорно-моторные навыки, чтобы исследовать его свойства и проводить «эксперименты», как мог бы сделать крошечный ученый. Например, чтобы узнать, является ли объект твердым, они могут ударить его об пол. Дети дошкольного возраста также используют объекты для развития абстрактного мышления и таких понятий, как символика, например, используя банан в качестве телефона, а также делятся друг с другом и по очереди.
Физическое игры, такое как догонялки, помогает развить двигательные навыки детей, предотвращает детское ожирение и формирует эмоциональный интеллект. Например, нежные ощущения от горки на детской площадке позволяют ребенку обрести уверенность, когда он рискует в относительно безопасной среде. Такие игры, как догонялки, также помогают детям развивать другие социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, поскольку дети учатся быть осторожными, чтобы не причинить вред другим, например, толкая кого-то слишком сильно.
Игра на открытом воздухе особенно важна, потому что она позволяет детям использовать все свои чувства для развития таких навыков, как пространственное осознание и баланс. Это также может улучшить концентрацию внимания ребенка. Исследования показывают, что дети младшего возраста в странах, где в школах больше времени для перемен, видят больше успехов в учебе по мере взросления детей, однако, по оценкам, у 30% детей в детских садах больше нет перерывов на свободные игры.
Этот тип игры позволяет маленьким детям экспериментировать с различными социальными ролями и учиться сотрудничать. Одевайтесь, думайте, и воображаемая игра также способствует творчеству и формирует более сложные навыки ведения переговоров, общения и языковые навыки. (« Ты будешь учителем, а я буду учеником», — скажет ребенок.) Помнить... Предоставление вашему ребенку большого количества возможностей для игры — это один из лучших способов помочь им вырасти в любопытных, творческих, здоровых и счастливых взрослых, обладающих навыками, которые им необходимы сегодня. В следующий раз, когда ваш ребенок попросит поиграть с вами, воспользуйтесь возможностью! Поделитесь радостью от открытия, когда вы общаетесь друг с другом и с окружающим миром.
Опубликовано 57 месяцев назад
Опубликовано 56 месяцев назад
Опубликовано 56 месяцев назад
👁 16 просмотров
💬 стать первым комментатором