Опубликовано 54 месяца назад
Ваш 8-месячный ребенок занят, занят, занят - занят изучением, обучением, передвижением и вовлечен в более сложные взаимодействия и игры. Это означает, что вы тоже будете очень заняты, не отставая от своего малыша.
Способность вашего ребенка к общению ускоряется с каждым днем, и вы заметите, что он пытается использовать звуки, жесты и выражения лица, не говоря уже об этих восхитительных смехах и визгах, чтобы привлечь ваше внимание и дать вам понять, чего он хочет.
Когда он освоит больше гласных и согласных звуков, вы начнете слышать «настоящие» слова, включая важнейшие слова «мама» и «дада». Вы, безусловно, самые важные люди в его жизни прямо сейчас, поэтому неудивительно, что у вашего малыша, вероятно, появился страх перед незнакомцами.
Почему ваш общительный малыш вдруг стал опасаться незнакомцев? Это социальное стеснение - это не снобизм, это признак зрелости, и это совершенно нормально на данном этапе развития. Эта внезапная застенчивость и вновь обретенная цепкость за родителей пройдут. Так что дайте вашему малышу возможность пообщаться в его собственном темпе и на его собственных условиях.
Говоря о цепкости, вы также можете заметить, что ваш ребенок стал более привязанным к предмету (например одеяло или мягкая игрушка). Это тоже обычный шаг на данном этапе развития. С независимой мобильностью приходит осознание того, что он может отделиться (или быть отделен) от вас в любое время, и это прозрение является частично захватывающим и частично тревожным. Объект комфорта действует как заменитель мамы или папы, позволяя вашему ребенку приносить этот комфорт, куда бы он ни шел. А пока пусть ваш ребенок будет в безопасности, которого он так жаждет.
Ваша 8-месячная девочка будет весить приблизительно 10 кило, а ваш мальчик будет весить до 12 килограмм. На графиках роста ваш ребенок будет между 64-76 сантиметрами.
Чтобы не отставать от этого роста, ребенок будет заинтересован в расширении своего продовольственного рациона. Конечно, переход от ложки к пальцам будет беспорядочным и неприятным с обеих сторон стульчика, но когда ваш ребенок совершенствует хватку. При приближении к своему первому дню рождения, его способность удерживать мелкие предметы (например, горох и маленькие макароны) улучшится - значительно расширив меню и количество самостоятельных кормлений, которые практически можно реализовать.
На данный момент придерживайтесь продуктов, которые можно гуммировать перед глотанием или которые легко растворятся во рту: цельнозерновой хлеб или вафли, рисовые лепешки, овсяные хлопья, кубики сыра, авокадо, банан, груша, дыня или кусочки манго, небольшие кусочки вареной моркови, сладкого картофеля или цветной капусты, запеченная или вареная рыба, фрикадельки, курица, макароны, дробленая фасоль, яйца, приготовленные вкрутую. Избегайте изюма, целого гороха (если они не дробленный), сырых твердых овощей или фруктов и больших кусков мяса или птицы.
Частью сохранения здоровья вашего малыша (помимо регулярных посещений врача и соблюдения графика иммунизации) является обеспечение того, чтобы ему сделали прививку от гриппа. Это связано с тем, что осложнения, вызванные гриппом, более серьезны у детей в возрасте до 5 лет, и вы захотите убедиться, что он защищен. Так как малыш впервые получает прививку от гриппа, ему понадобятся две дозы вакцины против гриппа с интервалом не менее четырех недель, данные в начале сезона гриппа (обычно в октябре или ноябре). Ребенок сможет получить только одну дозу в последующие годы. Грипп отличается от большинства других заболеваний тем, что вирусы постоянно меняются, а это означает, что иммунитет, приобретенный за один год, может не защитить от будущих вирусов. Вот почему рекомендуется делать прививку ежегодно, и это может снизить вероятность заражения гриппом до 80 процентов в течение сезона.
Стимулируйте малыша, описывая, как вещи работают, как они используются и чем они отличаются («Когда я включаю кран, вода выходит», «Машина поможет нам быстрее добраться до места, чем ходить с вами в коляска »,« собачка говорит «гав», а котенок говорит «мяу»)); тратить время на разговоры, пение песен и чтение книг, чтобы улучшить языковые навыки; играть в игры, которые помогают объяснить такие понятия, как причина и следствие (наполнить чашку водой в ванне и дать ребенку перевернуть ее) и постоянство объекта (играть в прятки); выделите звуки (пожарная машина) и запахи (цветок) и дайте ребенку возможность экспериментировать и исследовать (размазывая йогурт по волосам или вырывая пучки травы в саду).
Сцена: твой обеденный стол. Ваш малыш сидит на своем высоком стуле с соблазнительным набором еды перед собой. У вашего ребенка есть нагрудник и ложка. Так он ест? Нет!
Вместо этого ваш ребенок весело выбрасывает свою ложку - снова и снова и снова - и хихикает от радости каждый раз, когда вы берете ее и возвращаете ему.
Вашему ребенку просто нравится наблюдать, как вы опускаетесь на пол? Он намеренно сводит тебя с ума? Нет. Мозг вашего ребенка просто занят работой над двумя большими понятиями: причина и следствие («Когда я бросаю это, мама поднимает это! Круто!») И постоянство объекта («Я не могу видеть это, пока он под моим стулом, но вау» ! Вот оно снова! »).
Как ни раздражает (и как не болит спина нагибаться), как это может показаться, эта рутина «брось-снова-и-снова» является признаком критического когнитивного развития памяти и навыков абстрактного мышления.
Еда с пальцами особенно приветствуется сейчас, так как дети этого возраста любят кормить себя - или стараются (это не красиво, и это не аккуратно, но это должно произойти).
Просто убедитесь, что вы всегда контролируете, когда вы переходите на пищу, которую можно есть руками. И помните, даже дети, у которых есть зубы, еще не готовы к цельному мясу: эти первые зубы не для того, чтобы жевать, а только для того, чтобы кусать. В целях безопасности убедитесь, что все, что вы даете своему ребенку, можно легко прглатить не жуя.
Превратите своего ребенка в фруктового чумазойда, дав ему сплющенную чернику или небольшие кусочки мягких фруктов, таких как банан или очень спелую, очищенную и очищенную от кожуры грушу.
Спелые манго, персики, абрикосы, киви, медовая дыня также могут понравиться вашего ребенка, но сначала обязательно удалите кожуру.
Хотя не все фрукты доброжелательны к ребенку. Избегайте кусочков яблока, даже без кожуры. То же самое относится к любым другим фруктам с более жесткой текстурой, которые могут застрять в горле.
Есть причина, почему кубики постоянно находятся вокруг - они могут делать так много вещей. Прежде чем ваш малыш научится складывать их, они будут хороши для захвата, удержания и рта, поэтому возьмите простые кубики, которые сделаны из ткани, но все еще могут быть легко сложены.
Лучшие из них имеют красочные картинки и издают мягкий, звенящий звук при сжатии или встряхивании. В самом начале, прежде чем он сядет, вы можете показать ему рисунки на блоках и поговорить о них, и пусть он слушает блоки, когда вы сжимаете или встряхиваете их.
Позже, улучшите его навыки крупной моторики, сложив блоки и позволяя ему сбивать их руками или ногами. Или покажите, как бросать блоки в безопасную цель - скажем, на диван или на ковер.
Упражнение повышает энергию вместе с иммунитетом. Уделяйтене менее 20 минут непрерывной активности три раза в неделю (хотя 30 минут четыре или более раз в неделю лучше в долгосрочной перспективе для более крепких костей).
Как и когда? Пристегните малыша в беговой коляске (теперь ей больше 6 месяцев) и отправляйтесь на пробежку. Или используйте кенгурятник или рюкзак (если малыш может сидеть без поддержки) и быстро погуляйте (не бегайте с ребенком на животе или на спине!).
Если вы находитесь дома, попробуйте потанцевать. Или просто включите музыку и буги-вуги - ваш ребенок будет наблюдать за вами бесконечно интересно!
Опубликовано 53 месяца назад
Опубликовано 53 месяца назад
Опубликовано 53 месяца назад
👁 14 просмотров
💬 стать первым комментатором